+7 (495) 729-9842
Платформа продажи билетов TeleGreen
Хотите продать билеты - Поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ TeleGreen
комплексное решение управления доступом посетителей для концертных площадок спортивных объектов кинотеатров театров музеев фитнес центров
Полезные статьиВсе статьи › Как сделать онлайн-концерт и успешно провести его

Как сделать онлайн-концерт и успешно провести его

Как сделать онлайн-концерт и успешно провести его

 

В современных условиях многие люди стремятся проводить мероприятия в режиме онлайн. На первый взгляд устроить такой концерт достаточно просто, однако подготовка включает в себя множество подводных камней. Разобравшись со всеми особенностями онлайн-мероприятия, каждый организатор сможет провести его максимально успешно. Не стоит забывать о том, что с помощью концерта можно получить прибыль. Нужно лишь разобраться, как правильно поступить.

Организационные моменты

Многие понимают, что онлайн-концерт – отдельный вид искусства, овладеть которым достаточно непросто. Однако это под силу абсолютно каждому организатору.

Подготовка технической части

В первую очередь организатор выбирает платформу, на которой будет осуществляться трансляция. Качество изображения и звука должны быть на высшем уровне, поэтому предварительно проводят проверке. Существует множество площадок, предназначенных для проведения концерта. Выбирая платформу, следует учитывать особенности целевой аудитории: их возрастную категорию, личные предпочтения.

Также необходимо позаботиться о наличии камер и качественного микрофона. В процессе съемок удобно использовать штатив. Если подразумевается применение нескольких камер, одну оставляют в статичном положении, а с помощью второй показывают динамику.

Визуал

Важно, чтобы локация была приятной, привлекала к себе внимание. Перед началом концерта необходимо настроить свет так, чтобы всем зрителям было максимально комфортно наблюдать за происходящим. Зрители не любят однообразные мероприятия, поэтому использование индивидуального подхода приветствуется.

Поиск аудитории

Если с технической частью всё довольно просто, то в случае с поиском аудитории возникают первые трудности. Особенно в том, случае, когда организатор планирует получить прибыль с онлайн-концерта. Мероприятие проходит в сети, поэтому привычные методы размещения афиш будут не уместны, необходимо использовать что-то действительно эффективное. И одним из лучших вариантов станет использование автоматической системы продажи билетов.

Особенность сервиса заключается в том, что с его помощью можно не только продавать, но и рекламировать свои мероприятия, привлекать новых людей. Инструменты системы позволяют настроить параметры целевой аудитории. После можно приступать к запуску рекламы.

Для поиска клиентов следует использовать социальные сети, поскольку там проводят большую часть времени люди всех возрастов. Потенциальный покупатель увидит несколько рекламных баннеров, ознакомится с предложениями и решится на покупку.

Увеличение продаж

После того, как организатор определил собственную целевую аудиторию, остается решить последний вопрос, касающийся продаж. Каждому хочется продать как можно больше билетов за минимальный промежуток времени. Даже в случае с проведением онлайн-концерта можно воспользоваться услугами оператора. Однако это негативно отразится на прибыли. Что же делать, если хочется получить от мероприятия максимум выгоды? И ответ будет один и тот же – воспользоваться автоматизированной системой продаж. Организатору практически не придется прикладывать усилия, достаточно лишь просматривать аналитические сведения и применять различные инструменты.

Всем известно, что людей привлекает выгода. Именно по этой причине скидки – один из наиболее эффективных способов увеличения продаж. Такой метод используют с осторожностью, поскольку несколько неверных действий и прибыль упадет до нуля. Выделяют несколько основных правил использования скидок:

  • Установить оптимальный размер. Большие скидки негативно влияет на сумму заработка, а маленькие не привлекают нужный поток людей. На этом этапе необходимо всё тщательно проанализировать.

  • Установить период действия скидки. Если клиент может воспользоваться выгодным предложением более 2-х недель, он просто теряет к нему интерес, а после и вовсе забывает о покупке билета. С помощью системы продажи билетов можно настроить оповещения, которые будут приходить потенциальным клиентам. К примеру, будет появляться отсчет до окончания действия скидки. Никто не будет спорить с тем, что это заставляет задуматься о покупке.

  • Предлагать скидку определенной категории людей. К сожалению, продать все билеты по сниженной цене не удастся. Но отдельные покупатели или целые группы смогут воспользоваться выгодным предложением. Достаточно воспользоваться несколькими инструментами сервиса и о скидке узнают определенные клиенты.

Организация онлайн-концерта также требует определенных усилий, времени. Организатор может упростить поставленную задачу, воспользовавшись готовым сервисом. Нужно будет лишь следить за тем, как развиваются события, вносить некоторые изменения.



 

 

Подключиться к билетной системе TeleGreen
* - обязательные поля