![]() Достаточно часто остатки билетов продаются по себе стоимости, в результате чего организатор
бизнеса лишает себя прибыли. Иногда люди начинают раздавать их бесплатно, чтобы
сформировать массовку.
|
![]() При реализации билетов на мероприятия нужно учитывать, что большинство клиентов предпочитает покупать их в последний момент. Поэтому 2-3 дня до события обеспечивают основной объем продажи. Как повысить эффективность и привлечь максимальное количество посетителей?
|
![]() В современных условиях многие люди стремятся проводить мероприятия в режиме онлайн. На первый взгляд устроить такой концерт достаточно просто, однако подготовка включает в себя множество подводных камней.
|
![]() Театру довольно сложно самостоятельно продавать билеты, о чем свидетельствует статистика. Согласно полученной информации организаторы события достигают самого низкого показателя продаж. Но ведь хочется заполнить весь зал, показать, что усилия были не напрасны. Как же поступить в такой ситуации?
|
![]() Проведение любого мероприятия, в том числе концерта, подразумевает максимальную раскрутку. В противном случае клиенты не смогут узнать о том, что для них подготовили, не приобретут необходимый билет.
|