При реализации билетов на мероприятия нужно учитывать, что большинство клиентов предпочитает покупать их в последний момент. Поэтому 2-3 дня до события обеспечивают основной объем продажи. Как повысить эффективность и привлечь максимальное количество посетителей?
Внедрение политики скидок и быстрая распродажа
Одним из эффективных инструментов повышения продаж становится ограниченное количество предложений с большой скидкой. Это следует делать, только если основные каналы продвижения и рекламы задействованы в полном объеме. Подобный шаг дает максимальную отдачу в последние дни перед мероприятием.
Скидки являются мощным инструментом, привлекающим большое количество новых клиентов. Многие только так могут ознакомиться с проводимыми мероприятиями, ведь не всегда есть желание платить за неизвестный продукт. Также решение актуально для молодых людей и студентов, не располагающих лишними средствами.
Предоставление особых прав при онлайн оплате
Подобный шаг формирует еще одну волну покупок, ведь людям нравится дополнительное внимание. Это могут быть следующие привилегии:
- 1. предоставление бесплатного напитка в баре;
- 2. бесплатное место на парковке;
- 3. доступ к автограф-сессии.
Дополнительные опции важно предлагать заранее, а не в день мероприятия. Такой шаг подтолкнет многих потенциальных посетителей к приобретению билетов. При этом нужно заранее знать объем собственного ресурса, такой как объем парковочных мест. В противном случае не все смогут воспользоваться бонусами.
Организация продажи через специальную платформу
Предусмотрено специальное программное обеспечение для более эффективной продажи билетов на мероприятия. Запуск покупки онлайн позволяет автоматизировать кассовые сборы в театрах, на ярмарках или фестивалях.
Обеспечивается ряд преимуществ продаж через профильный сервис по продаже билетов:
- 1. Прозрачная интеграция. После покупки гости автоматически вносятся в список зарегистрированных пользователей. В результате можно поддерживать актуальный перечень клиентов и делать для них повторные предложения. Можно собирать дополнительную информацию об имени, дате рождения, интересах.
- 2. Подключение платежных систем. Современные платформы включают десятки систем, работающих в пределах страны. Обеспечивается безопасная работа с банковскими картами. Также можно подключить использование промо-кода или перевода с расчетного счета.
- 3. Безопасность операций. Обеспечивается соответствие стандартам информационной безопасности, которые позволяют работать и с дебетовыми, и с кредитными картами. В результате операции по банковским картам проводят с повышенной степенью защиты данных. Если пользователей придерживается обычной инструкции и не передает пароль третьим лицам, мошенничество исключается.
- 4. Покупка билетов с мобильного устройства. Сегодня большинство людей предпочитают пользоваться смартфонами и планшетами, которые заменяют персональные компьютеры. Благодаря покупке билетов с мобильного устройства значительно повышается количество сделок по покупке билетов на мероприятия.
Таким образом, эффективность продажи билетов повышает система скидок, которые применяются в ограниченное время. Также интересно предложение дополнительных опций для повышения лояльности со стороны потенциальных покупателей. Наибольший эффект при этом дают платформы по продаже билетов, которые позволяют расширить доступ покупателей к системе, организовать проведение сделки буквально за один-два клика.
Дата публикации: 05-06-2022