Поменять дату мероприятия можно только через процедуру возврата.
При этом нужно учитывать, что согласование процесса возврата с организатором длится до семи рабочих дней. В случае, если мероприятие назначено на ближайшие дни – Вы можете не успеть вернуть билеты, а также упустить желаемые места.
При возврате билета будет удерживаться комиссия сервиса TeleGreen.
Внутри банковские транзакции могут занимать до 30 дней. Такой срок связан с тем, что такой возврат обрабатывается вручную из-за ограничений со стороны Visa и MasterCard.
Но не переживайте, деньги обязательно дойдут.
Для осуществления возврата мы вышлем вам форму заявления на возврат. Без заполненного заявления возврат не осуществляется.
На указанную Вами при оформлении покупки почту, придет Билет от TELEGREN TK.
Стандартный билет выглядит так:
Письмо с билетом может попасть в папку «спам» или «рассылки». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты. Особенно это актуально, если используется рабочая почта.
Если письмо не пришло, или вы заранее знаете, что была допущена ошибка при заполнении адреса почты, обратитесь в нашу Службу поддержки по телефону +7 495 204 23 30
Важно!!! Если у вас почта с доменом @icloud.com, то письмо с билетом может не дойти из-за приостановки работы Apple на территории России. Часто бывает, что почта с данным доменом просто переполнена из-за использования её, для хранения резервных копий настроек вашего смартфона Apple. В таком случае, так же необходимо обратиться в Службу поддержки TeleGreen и назвать альтернативный почтовый адрес, на который сотрудник службы поддержки сможет переотправить Вам письмо с билетом.
Фамилия и Имя не используются при контроле входа, билет действует на предъявителя.
Перед началом мероприятия организатор просканирует штрихкод на билете и впустит Вас на мероприятие.
Важно!!! Билеты оплаченные по программе Пушкинская карта могут приобретаться только на имя владельца Пушкинской карты и на мероприятие будет допущен только владелец Пушкинской карты. Купить билет кому то другому по Пушкинской карте НЕЛЬЗЯ!
Вы можете показать билет контролеру прямо с экрана телефона. Самое главное чтобы хорошо был виден QR код расположенный на билете, именно он используется для сканирования.
Самое простое из имеющихся решений, это попытаться совершить покупку с другого устройства, если конечно оно имеется. Если же другого устройства нет, то первым делом нужно попробовать очистить кэш браузера через который вы пытаетесь осуществить покупку:
Для Google Chrome
Шаг 1: Нажмите сочетание клавиш:
Ctrl + Shift + R – если у Вас PC
Cmd + Shift + R – если у Вас Mac
Или просто перейдите в Меню –> История – > Очистить историю.
Шаг 2: Выберите в раскрывающемся списке за все время, поставьте флажок Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше и нажмите Очистить историю.
Для Яндекс Браузера.
Яндекс.Браузер работает на движке Chromium, то алгоритм действий в нем будет точно таким же, как и для браузера Google Chrome.
Нажмите сочетание клавиш:
Ctrl + Shift + R – если у Вас PC
Ctrl + Shift + R – если у Вас PC
Или просто перейдите в Меню –> История – > Очистить историю.
Затем отметьте галочкой «Изображения» и «другие файлы», сохраненные в кэш, и нажмите «Очистить историю».
Для Safari
В меню браузера выберите Safari и нажмите «Очистить историю и данные с сайтов». В открывшемся окне установите флажок «Удалить все данные веб-сайтов» и нажмите кнопку «Сбросить».
Для Opera
Нажмите сочетание клавиш:
Ctrl + Shift + R – если у Вас PC
Cmd + Shift + R – если у Вас Mac
Или просто выберите Меню –> Настройки –> Удалить личные данные.
Для Mozilla Firefox
Нажмите сочетание клавиш:
Ctrl + Shift + R – если у Вас PC
Cmd + Shift + R – если у Вас Mac
Или выберите Настройки –> Журнал –> Удалить недавнюю историю.
Откроется окно «Удаление всей истории». Выберите период времени, за который нужно очистить, разверните «Подробности» и поставьте галку для удаления кэша.
Перед визитом в зрелищное учреждение, в музей или на выставку убедитесь после совершения покупки, что билет пришел вам на почту, чтобы не искать его на билетном контроле.
Вопросы по содержанию культурно-зрелищной услуги, месту проведения, месту парковки, продолжительности культурно-зрелищного мероприятия и на другие вопросы, не связанные с доставкой билета на почту и возвратом, вам может ответить организатор. Контактные данные организатора указаны в середине вашего билета.