ПЛАТФОРМА ПО ПРОДАЖЕ И КОНТРОЛЮ БИЛЕТОВ

Хотите продать билеты - поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов

БЛОГ

Как продать билет на концерт – основные способы и секреты
Как продать билет на концерт – основные способы и секреты

Ранее продажа билетов на мероприятия осуществлялась только через стационарные кассы, а позднее появились терминалы самообслуживания. Сегодня активно внедряются новые технологии, позволяющие совершать покупку в несколько кликов посредством интернета. Как продать билет на концерт, чтобы получить максимальную прибыль?

Запуск ранних продаж

Чтобы покупка билетов увеличилась, организации следует как можно раньше запустить продажи. Желательно разместить первые предложения за 3 месяца до предстоящего события. Это позволит быстро получить некоторую часть выручки, оплатить расходы на дополнительную рекламу продукта.

Для того чтобы убедить человека купить билет раньше, желательно создать самые бюджетные предложения по сравнению с последним днем продаж. Цены снижают в период перепродаж, создавать промокоды на скидку или делать акции для оптовых покупателей.

Работа с лояльной аудиторией

По статистике, привлечение новых клиентов обходится дороже в 5-10 раз по сравнению с удерживанием текущего клиента. Это особенно актуально в таких конкурентных сферах, как билетные продажи на актуальные события. Сложно работать с не самыми известными и популярными артистами.

Важно формировать базу постоянных клиентов, которая поможет при следующих обстоятельствах:

  • 1. возможность организовать повторные продажи с созданием персональных предложений по интересам покупателей
  • 2. формирование Look-alike аудитории по интересам, от которых появляется максимальная отдача при формировании рекламных объявлений
  • 3. создание комьюнити, где люди смогут общаться, комментировать посты и передавать информацию о планируемом выступлении артистов в ближайшее время

Лояльные покупатели позволяют получать прибыль раньше даже от новых проектов. Всегда производится первая рассылка предложения именно этой категории клиентов, которые могут вызывать интерес у знакомых без усилий со стороны организатора.

Аккуратное использование скидок

Зачастую новые организаторы создают максимальное количество скидок и акций на все билеты. Этот подход неправильный, ведь можно лишиться существенной части прибыли, а многие билеты могут остаться невостребованными их сложно будет перепродать. Такая ситуация складывается, ведь большие скидки часто ассоциируются с недостаточно качественным продуктом.

Скидки обычно формируются только на определенные места, действуют ограниченный период. Не допускается существенное снижение на билеты из категории VIP, ведь люди с деньгами предпочитают платить полную сумму. Вместо этого для них можно формировать дополнительные бонусы, включая предоставление напитка или забронированного места на парковке.

Желательно для запуска скидок подобрать подходящий момент. Снижение цены актуально накануне праздничных дней или в конце месяца. За полную стоимость билеты вряд ли купят, ведь в такое время не всегда остается много денег. Но при этом продукт становится интересен тем, кто ранее не планировал приобретение.

Важно избегать слишком маленьких или больших скидок. Небольшое снижение цены обычно не вызывает интерес со стороны покупателей. Если же снижение стоимости значительно, создается ощущение неинтересного мероприятия.

Эффективные способы продаж

Популярные инструменты позволяют добиться больше продаж, особенно если они совершаются преимущественно в режиме онлайн. Эффективными становятся следующие подходы:

  • 1. Универсальный. Метод используется, если нужно продавать билеты, а своего популярного сайта еще нет. Можно создать лендинг в виде одной страницы, которая будет содержать наиболее актуальную и подробную информацию о концерте. В данном случае не требуются специальные знания или большой бюджет.
  • 2. Оптимальный. Подходит, если уже имеется целевая страница или отдельный сад. Код виджета проставляется для онлайн-продаж. Его можно сформировать в билетной кассе, на которую будет направлять пользователь при нажатии на рекламу. Обеспечивается максимальное количество текущих продаж.
  • 3. Массовый. Подходит, если планируется несколько мероприятий в ближайшее время. В этом случае можно быстро заинтересовать событием целевую аудиторию. Дополнительный виджет не займет много места на сайте.
  • 4. Продвинутый. На сайте формируется модуль с афишей, но требуется настройка внешнего вида для наиболее интересной адаптации под конкретный сайт. Так можно выбирать из множества предложений от одного организатора.

Продвинутый. На сайте формируется модуль с афишей, но требуется настройка внешнего вида для наиболее интересной адаптации под конкретный сайт. Так можно выбирать из множества предложений от одного организатора.

Как продать билет на концерт с помощью билетной системы

Существуют билетные кассы, в которых собираются основные предложения по будущим мероприятиям. Таким способом можно реализовать основную массу билетов благодаря определенным преимуществам:

  • 1. обеспечение контроля за работой сервиса и маркетинговыми показателями
  • 2. гибкий подход к распределению цен с введением скидки на не самые удобные места в зале
  • 3. возможности продвижения за счет размещения формы заказа на сторонних сайтах, запуска рекламы
  • 4. отсутствует необходимость приобретения квот
  • 5. динамичное реагирование на изменение продаж
  • 6. динамичное реагирование на изменение продаж

У пользователей также не возникает сложностей при использовании системы через интернет. Например, существует большой выбор спортивных матчей и культурных мероприятий, спектаклей, концертов и выставок. Оплата производится посредством электронного кошелька или банковской карты в один клик.

Таким образом, существуют различные способы, позволяющие продавать билеты на концерт или в театр в Москве с максимальной отдачей. Преимущественно используются современные возможности интернета, продажи через сайты партнеров или группы и сообщества в социальных сетях. Организатор может предлагать скидки, запускать акции, предлагать простые условия возврата билетов.

Дата публикации: 05-12-2022

Смотреть другие
Внимание!
Современная билетная система требует ответственного подхода и адаптации под каждого организатора. Подобное автоматизированное решение значительно увеличивает продажи. При соблюдении всех правил промоушена и рекламной отдачи обеспечивается заполняемость залов до 95%, что является хорошим показателем для любого культурного учреждения. Закажите сервис для продажи билетов в Москве и других городах России. Действует предложение по индивидуальной разработке программного обеспечения, технических средств для удобной покупки и проведения расчетов. Для уточнения информации о сотрудничестве позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 729-9842 или заполните форму обратной связи на сайте
Оставить заявку на подключение