ПЛАТФОРМА ПО ПРОДАЖЕ И КОНТРОЛЮ БИЛЕТОВ

Хотите продать билеты - поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов

БЛОГ

Программы для продажи билетов. Какие новые возможности появились в последние годы и как они помогают улучшить процесс продаж и управления билетами

Для продажи билетов на мероприятия со временем появляется специализированное программное обеспечение. Подобные системы постоянно совершенствуются, появляются инновации и новые опции. Все это способствует более эффективному управлению продажами, а также улучшению показателей прибыли.

Чем отличаются современные программы продаж билетов

Сервисы позволяют организовать полноценную страницу для мероприятий, которая содержит основные данные:

  • форму регистрации;
  • ссылки для приглашения друзей;
  • карту проезда для новых покупателей;
  • возможность добавить календарь событий.

Подобные системы позволяют активно работать с текущими клиентами, которые периодически посещают мероприятия. Существует возможность хранения контактных данных, таких как электронная почта. В результате можно делать периодическую рассылку о предстоящих событиях.

Некоторые системы позволяют распространять билеты на старте продаж. Это удобно для постоянных посетителей, которые предпочитают делать покупку сразу, как только предложения появляются. Такое решение эффективно реализуется через странички в социальных сетях, на которые подписываются заинтересованные пользователи.

Система стимулирования ранних продаж

Это один из самых эффективных инструментов, который позволяет реализовать максимальное количество билетов по полной стоимости. При этом для организатора не появляется сложностей, ведь весь процесс является автоматизированным.

Акции и скидки настраиваются также автоматически. Подобный подход позволяет предоставить билеты на спектакли, фестивали и концерты по низким ценам, но по заранее намеченному плану.

Согласно статистике, покупка в билетных кассах обычно осуществляется в день или накануне мероприятия. Это не самый удобный вариант, ведь может остаться достаточно много нераспроданных билетов. Что касается электронных площадок, здесь продажи происходит в течение всего периода действия предложения. Кто-то ждет существенных скидок, а кто-то планирует как можно быстрее купить билет.

Осуществляется ранний запуск продаж путем запуска рекламной кампании, которую можно проводить в социальных сетях, на собственной платформе или в специализированной электронной билетной кассе. Этот подход интересен повышением интереса среди новых пользователей. Но также важно сделать рассылку на электронную почту постоянных клиентов, которые могут заинтересоваться подобными предложениями.

Удобно запускать ранние скидки на билеты в фан-зону или партер. С одной стороны, они и так считаются достаточно бюджетными. С другой, скидки позволяют получить дополнительную прибыль от клиентов, которые не могут себе позволить более дорогие предложения. За несколько дней до мероприятия цены становятся выше, но при таком подходе продажи все равно продолжаются и даже достигают пика при грамотной рекламной кампании.

Последние возможности ПО для продажи билетов

Современное программное обеспечение постоянно совершенствуется, что дает дополнительные функциональные возможности и опции. Последние не предоставляются только для удобства организаторов и покупателей. Совершенствование имеет основную направленность в увеличении продаж.

Программы дают следующие возможности:

  1. Максимальная информация о клиентах. Можно получить сведения, откуда пришли покупатели, ознакомиться с их основными интересами. Сведения используются при разработке и запуске рекламной кампании, а также планировании предстоящих событий. В результате рассылки будут различными для целевой аудитории с определенными потребностями.
  2. Предложения для заинтересованной аудитории. Подобный подход позволяет снизить затраты на рекламу, оптимизировать бюджет, что особенно важно на начальных шагах. Попадание в цель приводит к еще большему спросу, ведь довольные покупатели распространяют информацию среди своих знакомых.
  3. Организатор самостоятельно управляет процессами. Своевременно появляется наиболее полная и дополнительная информация о клиентах. После сбора данных производится анализ, в том числе программными средствами. После этого предложения рассылаются только конкретным клиентам, которые практически гарантированно пойдут на конкретную постановку. Так, новые клиенты могут получать промокод со скидкой на последующее мероприятие, а постоянные клиенты получают предложение купить билет до старта основных продаж.

Таким образом, для улучшения процесса продаж важно использовать специальные программы для билетных касс. Подобный подход не только увеличивает количество и эффективность сделок, но и дает простые инструменты по управлению. Теперь не придется нанимать технического специалиста для работы на постоянной основе.

Дата публикации: 24-05-2023

Смотреть другие
Внимание!
Современная билетная система требует ответственного подхода и адаптации под каждого организатора. Подобное автоматизированное решение значительно увеличивает продажи. При соблюдении всех правил промоушена и рекламной отдачи обеспечивается заполняемость залов до 95%, что является хорошим показателем для любого культурного учреждения. Закажите сервис для продажи билетов в Москве и других городах России. Действует предложение по индивидуальной разработке программного обеспечения, технических средств для удобной покупки и проведения расчетов. Для уточнения информации о сотрудничестве позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 729-9842 или заполните форму обратной связи на сайте
Оставить заявку на подключение