ПЛАТФОРМА ПО ПРОДАЖЕ И КОНТРОЛЮ БИЛЕТОВ

Хотите продать билеты - поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов

БЛОГ

Правила продажи билетов на мероприятия

Существуют различные способы продажи билетов на различные мероприятия – спортивные события, театральные постановки, цирк или кино. При этом важно соблюдать основные правила, которые позволят действовать в рамках закона. Такой подход повышает спрос и уровень давления со стороны клиентов.

Что учитывать при продаже билетов

Чтобы получить максимальный результат и реализовать наибольшее количество мест на предстоящее событие, важно придерживаться определенных правил:

  1. Работа с лояльной аудиторией. По статистике, привлечение новых клиентов обойдется дороже минимум в 5 раз. Гораздо более эффективным решением станет взаимодействие с постоянными клиентами. Для этого можно сформировать базу людей, которых интересуют мероприятия с похожими параметрами. Также нужно запускать повторные продажи, создавать свое комьюнити в социальных сетях или на специализированных форумах.
  2. Аккуратное использование скидок. Неграмотное внедрение данного инструмента может привести к значительной потере средств, а также обесцениванию труда. Кроме того, клиенты могут посчитать продукт не таким интересным, ведь стоимость будет слишком низкой. Самый эффективный вариант – ограничение время действия низкой цены. Обычно период ограничивается от 3 дней до 2 недель. И ни в коем случае не нужно прибегать к подобному инструменту на старте продаж. Также важно не предлагать снижение цены на билеты из категории VIP, ведь их выбирают люди, готовые платить полную цену за комплексные услуги.
  3. Внедрение динамического ценообразования. Стимул покупать билеты не появляются, если стоимость будет одинаковой в течение всего периода продаж. Динамическое ценообразование стимулирует спрос со стороны физических лиц и компаний, предпочитающих покупать билеты в больших количествах. Важно определить базовую ставку, с учетом которой будет фиксироваться повышение или понижение цены.
  4. Категории билетов. Важно разбить всю массу посадочных мест на категории. Они также отличаются по дополнительным опциям и условиям. Самые дорогие предложения предполагают возможность сфотографироваться с артистом после или до мероприятия, а также поучаствовать в автограф-сессии. Если планируется бизнес-мероприятие, возможно заложить в стоимость предоставление книги с подписью или быструю консультацию от спикера. Еще одним интересным моментом становится предоставление бесплатного напитка при покупке билета по повышенной стоимости.
  5. Создание дефицита. Это удачный вариант воздействия на тех, кто планирует посещение мероприятия, но постоянно откладывает покупку. Дефицит формируется благодаря эффективным инструментам – отметке об ограниченном количестве свободных мест, уведомление о скором завершении продаж, проставление отметки «ТОП-мероприятие» с ограниченным количеством билетов.

Дополнительным важным фактором становится повышение удобства покупки. Люди обычно не хотят совершать лишние действия. Особенно это актуально для пользователей социальных сетей, которые не хотят переходить по ссылки в электронную билетную систему. Поэтому важно размещать предложение с простой формой оплаты, которую можно внести при помощи банковской карты.

Особенности приобретения билета через онлайн-сервисы

Для приобретения электронных билетов нужно учитывать возможность сбора комиссии, которая всегда зависит от полной вносимой стоимости. Если осуществляется возврат средств, данная сумма не подлежит обратной пересылки. В некоторых случаях организатор также имеет право включать дополнительные опции, которые могут быть платными.

В электронном билете должны быть указаны следующие параметры:

  • время начала мероприятия;
  • дата проведения события;
  • количество мест в заказе;
  • полная стоимость.

Файл с электронным билетом и чеком высылается на адрес электронной почты, который покупатель указывает при заполнении формы. Также возможно сохранение ссылки в системе, по которой всегда можно распечатать билет.

Также сохраняется возможность возврата средств, но существует ограничение по срокам. До 30% возвращается, если заявка подана за 3 дня до начала мероприятия. При отправке запроса в срок менее 10 дней возвращается не больше 50% стоимости. А если запрос подан более, чем за 10 суток, средства возвращаются в полном объеме, но без комиссии сервиса оплаты. Важно не забывать о текущих сроках, ведь в противном случае ситуацию может исправить уважительная причина, такая как болезнь. Но придется предоставить подтверждающий документ.

Таким образом, продажа билетов предполагает соблюдение определенных правил, которые важно соблюдать для получения максимальных продаж. Также учитывается способ совершения сделки и оплаты, а также возможность возврата средств при невозможности посещения мероприятия.

Дата публикации: 24-05-2023

Смотреть другие
Внимание!
Современная билетная система требует ответственного подхода и адаптации под каждого организатора. Подобное автоматизированное решение значительно увеличивает продажи. При соблюдении всех правил промоушена и рекламной отдачи обеспечивается заполняемость залов до 95%, что является хорошим показателем для любого культурного учреждения. Закажите сервис для продажи билетов в Москве и других городах России. Действует предложение по индивидуальной разработке программного обеспечения, технических средств для удобной покупки и проведения расчетов. Для уточнения информации о сотрудничестве позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 729-9842 или заполните форму обратной связи на сайте
Оставить заявку на подключение