ПЛАТФОРМА ПО ПРОДАЖЕ И КОНТРОЛЮ БИЛЕТОВ

Хотите продать билеты - поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов

БЛОГ

НАЧАЛО РАБОТЫ С ПУШКИНСКОЙ КАРТОЙ
изображение к статье

Каждый организатор, какие бы мероприятия он не проводил, задумывается над увеличением продаж билетов. В 2021 году, министерство культуры РФ, совместно с Почта банком, организовали программу “Пушкинская карта” основной целью которой стало, культурное просвещение молодого поколения, и привлечение их в разного рода государственные и бюджетные учреждения, будь то музеи, театры, или выставки.

Прошел год и программу можно назвать успешной. Несмотря на различные узкие места, о которых мы писали в другой нашей статье, сама программа работает и для некоторых организаторов стала действительно палочкой выручалочкой, которая помогла существенно увеличить поток клиентов в свои учреждения и прибыль от их посещения.

Не смотря на то, что программу уже не назвать новой, и большая часть крупных организаторов в ней участвует с момента начала её работы, до сих пор у многих наших клиентов и не только, возникает вопрос: — Как начать продавать билеты по Пушкинской карте?

Ответ на данный вопрос мы и постараемся развернуто (на сколько это возможно) отразить в этой статье.

И так, для начала, организатору необходимо зайти на сайт ПроКультура. Из списка билетных операторов, которые являются официальными партнерами программы, выбрать того, через Личный Кабинет которого, вы планируете в дальнейшем работать и продавать билеты. Выбирать необходимо, исходя из представленного компанией функционала и уникальных технических предложений, которыми она представлена, так как финансовая составляющая, в большинстве своём, отличается не сильно (но имеются и исключения).

Когда билетный партнер выбран и все юридические формальности соблюдены, можно переходить к заведению мероприятий в ЛК билетного оператора. Это необходимо сделать на начальном этапе, так как ссылка на страницу продажи билетов нам понадобится в дальнейшем, для прохождения модерации на сайте ПроКультура.

Когда мероприятие заведено, и кнопка Купить Билет установлена на вашем ресурсе, можно переходить ко второму этапу. А именно к регистрации ЛК учреждения на сайте ПроКультура. Делается это не сложно, стандартная процедура регистрации, как на любом сайте. На главной странице, в правом верхнем углу располагается кнопка Регистрация, нажимаем на неё и в открывшейся странице заполняем свои данные.

Далее нажимаем продолжить, и вам на почту отправляется письмо с кодом подтверждения, который вы должны ввести на данной странице, для подтверждения регистрации и её завершения.

Как только вы введете код подтверждения, или перейдете по ссылке в письме, для завершения процедуры регистрации, откроется следующая страница. На данной странице нам предлагается привязать нашу учетную запись к учреждению культуры, введя его ИНН, или название, нажав по одноименным кнопкам.

Затем необходимо выбрать свое учреждение культуры, и присоединиться к нему.

Если ваша организация не нашлась, ни по ИНН, ни по названию, платформа предложит создать. Нажимаем надпись “Создать учреждение” и заполняем поля открывшейся формы.

После того как все данные заполнены и нажата кнопка далее, появится оповещение что заявка на создание учреждения отправлена, и будет рассмотрена в течение 1-3х дней. Оповещение о том, что учреждение создано, вы получите на указанную в начале регистрации почту. После того как учреждение создано, необходимо отправить заявку в службу поддержки, чтобы учреждение подключили к работе по программе “Пушкинская карта”.

Делается это несколькими способами. Можно позвонить по бесплатному телефону +7 800 200 37 17, написать письмо по адресу pro@team.culture.ru, или открыть раздел “Служба поддержки” по ссылке pro.culture.ru/new/qa и написать туда.

После того как заявка будет отправлена и обработана, в Личном Кабинете ПроКультуры появиться оповещение, с которым необходимо согласиться, а именно, с условиями взаимодействия с АО “Почта Банк”.

Далее необходимо будет создать место. Местом называется площадка-адрес, где ваше учреждение проводит мероприятия. Добавлять необходимо только те места, которые непосредственно принадлежат вашему учреждению. Если мероприятия выездные и в структуру вашего учреждения не входят, то добавлять места их проведения не нужно.

После того как Место создано, необходимо создать событие – анонс предстоящего мероприятия.

При создании события, для того чтобы оно в дальнейшем было одобрено к продаже по “Пушкинской карте” необходимо выполнить четыре основных правила:

  • 1. Событие должно соответствовать культурной тематике.
  • 2. Событие должно проходить на территории РФ.
  • 3. Событие должно быть описано на русском языке.
  • 3. Событие должно быть добавлено / отредактировано не позднее чем за 5 дней до начала проведения.

В поле билетная система, обязательно, необходимо указать оператора с которым вы заключили договор.

Если продажи будут не только онлайн (сайт, соц.сети), но и оффлайн (в кассе), то необходимо в поле Терминал указать модель терминала которую будете использовать.

Если все сделано правильно, то остается только ждать. Как правило, модерация события занимает от одного до четырех дней. Проходит она в два этапа. Сначала событие проверяется модераторами платформы. Если все хорошо, то далее проверку осуществляет экспертный совет программы “Пушкинская карта”.

Когда модерация пройдена, то под картинкой мероприятия в кабинете ПроКультуры появятся отметки зеленого цвета.

Если данные отметки появились под вашим мероприятием, то все что остается сделать , это скопировать из Личного Кабинета на ПроКультуре, номер (id) учреждения и номер (id) мероприятия. А далее отправить их в службу поддержки (или менеджеру) вашего билетного оператора. После получения ID учреждения и мероприятия, билетный оператор пропишет эти данные в своей системе (или ЛК организатора) и в виджете покупки билетов на сайте организатора, появиться дополнительный способ оплаты билетов по “Пушкинской карте”.

Дополнительные инструкции(с видеоматериалами) по работе с программой Пушкинская карта, вы можете найти на сайте ПроКультура

Дата публикации: 25-11-2022

Смотреть другие
Внимание!
Современная билетная система требует ответственного подхода и адаптации под каждого организатора. Подобное автоматизированное решение значительно увеличивает продажи. При соблюдении всех правил промоушена и рекламной отдачи обеспечивается заполняемость залов до 95%, что является хорошим показателем для любого культурного учреждения. Закажите сервис для продажи билетов в Москве и других городах России. Действует предложение по индивидуальной разработке программного обеспечения, технических средств для удобной покупки и проведения расчетов. Для уточнения информации о сотрудничестве позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 729-9842 или заполните форму обратной связи на сайте
Оставить заявку на подключение