Билеты на концерты в большинстве случаев реализуются по одному и тому же сценарию:
- назначение стоимости билета;
- запуск продажи и рекламных объявлений;
- снижение стоимости, поскольку зал заполнен лишь наполовину.
Достаточно часто остатки билетов продаются по себе стоимости, в результате чего организатор бизнеса лишает себя прибыли. Иногда люди начинают раздавать их бесплатно, чтобы сформировать массовку.
Правильное выстраивание реализации концертных билетов позволит избежать денежных потерь, а также траты собственных нервов. Для этого даже не придется вкладывать крупную сумму денег, необходимую для запуска рекламы. Чем же можно заменить этот вариант?
Ответ достаточно прост, но в первую очередь необходимо ознакомиться с основными способами реализации билетов на концерты. Это позволит определить наиболее выгодный вариант.
Привлечь нового клиента или посетителя достаточно дорого, поэтому организаторам следует удерживать тех, кто уже ранее воспользовался услугами. Организация мероприятий на регулярной основе подразумевает формирование личной базы. Это позволит:
- Сформировать повторные продажи. Организатор может формировать персонализированные предложения, продавать билеты на следующие концерты, не используя рекламу.
- Формирование личной аудитории. Представляет собой базу людей, интересы которых напоминают тех, кто ранее приобретал билеты. Таким образом расходы уменьшаются, а конверсия в продажи увеличивается благодаря целевой аудитории.
- Создание общества. Если клиенты не будут приобретать билеты на каждый концерт, как минимум, они будут советовать их своим друзьям и знакомым.
Использование скидок
Организаторы, стремящиеся продать как можно больше билетов, устанавливают различные скидки. Такой подход нельзя назвать правильным, поскольку человек лишается части прибыли, обесценивает собственный труд.
Такой рабочий инструмент как скидки используется в качестве стимулятора продаж. Основное условие – их правильное применение. Основные правила заключаются в следующем:
- Наличие аргумента. Вместо скидки организатор устанавливает цену, которая посвящена 15-летию группы. Также возможен вариант, что на снижение цены сможет рассчитывать каждый 20-й клиент. У покупателей не должно возникать ощущение того, чтобы он получает скидку от безысходности.
- Временные рамки. Покупатель должен понимать – если он сейчас не купит билет на концерт по выгодной цене, в дальнейшем сделать это не удастся. Акция не должна длиться более 2-х недель.
- Отказ от маленьких и крупных скидок. Первый вариант не позволяет увеличить продажи, а второй – уменьшает сумму предполагаемой прибыли в несколько раз.
- Использование разнообразных подходов. Скидку можно предлагать не сразу, а после того, как клиент посмотрел варианты билетов и не купил.
Создание дефицита
Человек устроен так, что он хочет получить то, что есть у других. Для продажи билетов на концерт необходимо показать, что он максимально востребован. Благодаря этому покупатели начнут принимать решение намного быстрее.
Даже после того как клиент поместил билет в корзину, нельзя завершать процесс. Можно ограничить время для внесения оплаты, запустив обратный отсчет. Покупатель, не желающий потерять место, приобретет билет как можно скорее.
Использование динамического ценообразования
Если стоимость билетов не меняется на протяжении всего срока продаж, люди не задумываются о скорой покупке. Действовать организатору необходимо по следующей схеме:
- Определение базовой стоимости, с помощью которой можно окупить концерт, получить прибыль.
- Выделение 3-х ценовых диапазонов.
- Определение срока, на протяжении которого покупатель может приобрести билет по самой низкой цене.
- Составить график, в соответствии с которым стоимость билетов будет повышаться.
Этого будет достаточно, чтобы стимулировать клиента. Он захочет купить билет как можно скорее, а не перед датой проведения мероприятия.
Использование комплексных систем
Применять все способы, описанные выше одновременно достаточно сложно. Особенно, если организатор делает все самостоятельно.
Преимущества использования сервиса продажи билетов заключаются в следующем:
- С учетом меняющихся условий можно устанавливать скидки, предлагать клиентам персональные бонусы.
- Сбор сведений о пользователях, в том числе об их предпочтениях, ограничений бюджета.
- Возможность динамически изменять стоимость, предусмотренную для всех видов билетов.
- Возможность получения оперативных консультаций, когда клиент подбирает подходящий для себя билет.
Дата публикации: 25-06-2022