+7 (495) 729-9842
Платформа продажи билетов TeleGreen
Хотите продать билеты - Поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ TeleGreen
комплексное решение управления доступом посетителей для концертных площадок спортивных объектов кинотеатров театров музеев фитнес центров
Полезные статьиВсе статьи › С чего начать организацию концерта?

С чего начать организацию концерта?

С чего начать организацию концерта?

Музыкальная индустрия претерпевает интересные изменения. С каждым годом она растет всё больше и больше. Постоянно появляются новые музыкальные сервисы, лейблы, артисты и основной заработок последних — концерты. Таким образом, агентство, которое занимается организацией гастролей, концертов и иных мероприятий, — прибыльный и интересный бизнес, но подойдёт он далеко не всем.

Начинающие предприниматели, желающие попробовать себя в данной сфере деятельности, должны обладать рядом определённых личностных качеств. В противном случае им будет крайне трудно сотрудничать с клиентами, и это приведёт к банкротству либо продаже собственного дела. Надо подготовить план, рассчитать доходность, финансовые вложения, оценить риски.

Организация


Работа с артистами — это очень непросто. Заниматься организацией концертов сможет только тот человек, который живёт этим. Некоторым кажется, что организация — это очень простая деятельность. Нужно лишь согласовать пару вопросов с выступающими, найти площадку для выступления, продать билеты. Но на деле всё намного труднее.

Договариваться с людьми, имеющими определённую популярность, сложно, так как у них большая загруженность, и ездить по маленьким городкам им неинтересно. Если же приглашать каких-то малоизвестных личностей, то спрос на такие мероприятия будет низким, что приведёт к разорению компании.

Придётся решить огромное количество задач: разместить приезжающих в гостинице, договориться об аренде, датах, привлечь аудиторию, купив рекламу. Можно начать бизнес в одиночку, но позже потребуется нанимать помощников. Сотрудники должны где-то работать, поэтому необходимо помещение — логичнее всего его арендовать.

Например, офис, где будут проводиться собеседования, переговоры. Сэкономить вряд ли получится, так как он должно быть расположено в шаговой доступности от центра города — туда будут приезжать партнёры, потенциальные заказчики услуг организации. Ещё одна особенность данной ниши заключается в том, что компания должна выделяться на фоне всех остальных, особенно если присутствует конкуренция.

Важно удивлять людей, делать для них что-то особенное, радовать, а не просто отбивать деньги на продаже билетов. Если покупателям не понравится концерт, шоу или выступление — в следующий раз они на него не придут.

Актуальность исполнителей

В текущих реалиях невозможно дать вам длинный список артистов, с которыми стоит работать, а с какими лучше не сотрудничать. Тенденции меняются так быстро, что сегодня исполнитель может быть никому не нужен и не интересен, завтра станет звездой, собирающей тысячи в залах, а послезавтра снова будет никому не нужен.

Прежде чем приглашать исполнителей в свой город нужно обязательно проверить актуален ли он или нет. Если вы не боитесь трудностей, готовы решать проблемы на ходу и у вас есть много лишних денег, то можете попробовать пригласить зарубежных артистов, но без опыта проведения концертов вероятность того, что вы уйдете в минус довольно велика.

Конкуренция

Чтобы не перетягивать целевую аудиторию, часто договариваются между собой развести дни концертов. Один человек проводит концерт в начале месяца, другой в конце месяца или вообще переносит на другой. В итоге такая схема выгодна всем.

Расходы

Для большого города стартовый капитал должен составлять не менее 500 000 рублей.

Рассчитывать её необходимо исходя из следующих факторов:

  • Покупка оборудования. Эту графу расходов можно обойти, если договориться с арендодателями о том, что они ответственны за техническое оснащение. Но и платить им придётся больше. Всё равно некоторые приборы для сцены, украшения зала придётся покупать, делать на заказ.

  • Аренда офиса. Помещение нужно обязательно. Нельзя вести переговоры в домашних условиях — никто не воспримет такую организацию всерьёз.

  • Реклама и оформление бизнеса. Владельцу организации необходимо создать сайт, группы в социальных сетях, а также разрекламировать их.

Обязательно должны быть деньги в резерве, чтобы уплачивать из них за аренду концертных площадок, труд людей, которые будут готовить их к мероприятиям. Не рекомендуется начинать бизнес, если у предпринимателя нет возможности отложить 300 000 рублей без учёта перечисленных расходов.

Владельцы аналогичных агентств ищут спонсорскую помощь, чтобы сэкономить и популяризировать свою деятельность. Но в таком случае придётся работать на условиях компании-партнёра. В этом есть и ощутимые плюсы: спонсоры помогают с рекламой, привлекают покупателей, реже оказывают финансовую помощь.

Таким образом, следует очень хорошо подумать, прежде чем начинать этот бизнес. Он сложнее, чем может показаться изначально, и подходит далеко не всем. Долгое время придётся работать ради своей репутации, это дело не отличается скорой окупаемостью. Если в городе есть организация, которая регулирует этот рынок, то обойти её будет трудно и дорого.

Популярные артисты, работающие с продюсером, предпочитают сотрудничество с проверенными. Желательно изучить данный бизнес изнутри, поработав на кого-то, и уже потом принимать решение об открытии собственного агентства. Либо же совмещать несколько ниш сразу: организацию мероприятий, продажу билетов, рекламу исполнителей.

Подключиться к билетной системе TeleGreen
* - обязательные поля