QR-код становится все более эффективным и популярным инструментом для удобного доступа к информации, а также различным сервисам. Его начинают использовать для билетов, предназначенных для прохода на мероприятия – постановки в театрах, спортивные события, кино.
Что такое QR-код для билета
Это особая технология, которая упрощает маркетинг и планирование мероприятий, а также дает большую защиту от подделок. Вариант подойдет для печатных материалов, которыми можно поделиться посредством интернета.
QR-код способствует простой пропуск людей, а также информирование о месте проведения мероприятия. Содержится информация о том, как пройти регистрацию, добавить событие в собственный календарь.
Преимущества использования QR-кода
Не копируемый QR-код работает благодаря внедрению слоев шифрования и уникальных идентификаторов в структуру непосредственно кода. Подобное позволяет определить на входе, становится ли QR подлинным или нет. В системе осуществляется проверка данных. При совпадении с оригинальной информацией обеспечивается предоставление доступа.
Выделяют достоинства применения QR-кода:
- Высокий уровень безопасности. Не копируемый код способствует повышенной безопасности по сравнению с традиционными решениями, ведь его практически не получится подделать. Подобные инструменты способствуют защите от потери данных и мошенничества. Это удобно и для организатора мероприятий, и для потенциальных посетителей предстоящих мероприятий.
- Защита бренда. Обеспечивается защита репутации бренда, ведь потребители могут быть уверенны в подлинности продукта. Это повышает доверие к конкретной площадке, приводит к получению повторных продаж и привлечению постоянных покупателей.
- Аналитика и мониторинг данных. Уникальные идентификаторы позволяют собирать различные данные, которые способствуют анализу конкретной рекламной кампанией. Инструмент становится хорошим решением для сферы маркетинга, обеспечивает оптимизацию рекламного бюджета.
- Различные сферы использования. Вариант применяется для обеспечения подлинности услуг и товаров, выпуска купонов и билетов, идентификации личных документов.
- Реклама и маркетинг. Обеспечивается многофункциональность, включая проведение акций и предоставление скидок. Создается оригинальный дизайн, позволяющий привлечь внимание покупателей. Внедряются инструменты гео-маркетинга.
QR-код становится важным инструментом для получения подлинного билета с высокой степенью безопасности. Обеспечивается быстрое продвижение предстоящего мероприятия, а бренд выделяется среди конкурентов.
Как проверить билет с QR-кодом
Проверка на входе значительно упрощается, ведь при сканировании кода сразу же появляются данные о подлинности конкретного билета. Подобный подход защищает от образования больших очередей на турникетах. Подобное особенно важно, если планируется значительное количество посетителей.
Также у пользователя имеется возможность совершить самостоятельную проверку. Каждый зарегистрированный на конкретное событие участник получает электронный билет со специализированным QR-кодом. Последний позволяет проверять подлинность и действительность билетов. Это упрощает задачу, не требует самостоятельных поездок к билетной кассе.
Для проверки потребуется мобильное приложение со специальным приложением – сканером QR-кода. После этого нужно выполнить простые действия:
- Необходимо открыть приложение. Чтобы отсканировать данные, необходимо навести на код камеру. После этого сканер распознает данные в автоматическом режиме.
- Появляется ссылка для перехода на страницу. Именно здесь производится проверка билета. Переход в большинстве случаев бывает автоматическим, но иногда приходится нажимать на ссылку.
- Кнопка «Проверить». После нажатия появляется информация, использован билет или еще является действительным. После этого билет считается полностью проверенным.
Важный момент! Проверка билета будет доступной не раньше, чем за 12 часов до начала предстоящего события. Данный факт не распространяется на билеты, которые предоставляются на бессрочные события. Плюсом становится отсутствие необходимости в авторизации организатора в панели управления сайтом. Это позволяет любому желающему проверить собственный билет.
Организатор же получает возможность, по каким билетам посетители посетили конкретное мероприятие. Для этого можно использовать специальную панель в билетной системе, предоставляемой онлайн.
Таким образом, QR-коды являются эффективным инструментом для реализации билетов на концерты, в кино и на спектакли в театрах, а также спортивные мероприятия. Это хорошее решение для защиты от возможной подделки, облегчения контроля входящих в здании.
Дата публикации: 24-05-2023