+7 (495) 729-9842
Платформа продажи билетов TeleGreen
Хотите продать билеты - Поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ TeleGreen
комплексное решение управления доступом посетителей для концертных площадок спортивных объектов кинотеатров театров музеев фитнес центров
Полезные статьиВсе статьи › Как продать билеты в театр–рычаги продажи

Как продать билеты в театр–рычаги продажи

Как продать билеты в театр–рычаги продажи

Театру довольно сложно самостоятельно продавать билеты, о чем свидетельствует статистика. Согласно полученной информации организаторы события достигают самого низкого показателя продаж. Но ведь хочется заполнить весь зал, показать, что усилия были не напрасны. Как же поступить в такой ситуации?

Ответ довольно прост – необходимо воспользоваться услугами оператора. Особенно в том, случае, когда у представителей театра отсутствует опыт в маркетинге, а бюджет совсем маленький. В то же время операторы не единственный способ быстро и дорого продать билеты на спектакль, поскольку современный мир предлагает использовать специальные системы продажи. В чем же заключается их преимущество?

Использование социальных сетей

Люди разных возрастных категорий проводят большую часть своего времени в таких сетях, как Вконтакте, Instagram. Именно этим следует пользоваться представителям театра. Использование сервиса продаж позволяет подобрать аудиторию, основываясь на:

  • Месте проживания. Важно, чтобы человек с легкостью могу добраться до места проведения спектакля.

  • Привычки. Этот фактор играет важную роль.

  • Личные предпочтения. Если человек заинтересован в получении исключительно положительных эмоций, от похода на пьесу с печальным завершением он точно откажется.

Нельзя забывать о том, что с помощью сервиса осуществлять продажи можно прямо в социальной сети. Клиенту не понадобится переходить на другой сайт, чтобы выбрать место или внести стоимость билета. По этой же причине рекомендуется предлагать, как можно больше вариантов оплаты. Так человек сможет подобрать подходящий для него вариант всего за несколько секунд.

Ремаркетинг

Представляет собой рекламу, которая отображается пользователям, ранее посетившим сайт театра или страницу самого спектакля. В большинстве случаев зрителям сложно принять решение о покупке билета в течение нескольких минут. Они заходят на портал, изучают афиши, ценовую политику, проверяют наличие свободных мест и просто выходят. В их планах появляется пункт «купить билет позже».

Потенциальный покупатель может сомневаться в своем графике, ему нужно обсудить поход на мероприятие с друзьями, или на данный момент у него нет необходимой суммы денег. Может произойти такое, что человек вовсе забудет о своих планах и предстоящем спектакле. С помощью ремаркетинга можно напомнить клиенту о мероприятии, «довести» его до приобретения билета.

В такой ситуации использование автоматической системы продаж будет наиболее выгодно. На данном этапе можно использовать не только рекламу, но и выгодные денежные предложения. Возможно использование 2-х вариантов.

Получение скидки

Наличие скидок, а также их размер влияет не только на количество проданных билетов, но и на уменьшение прибыли театра. Именно по этой причине все выгодные предложения необходимо использовать с умом. В первую очередь необходимо установить небольшой промежуток времени, в течение которого клиент сможет приобрести билет максимально дешево.

Инструменты системы продажи билетов позволяют настроить скидку так, чтобы её мог получать каждый 10-й покупатель или определенная категория людей. Кроме того, помимо рекламы у пользователя будет появляться оповещения о том, что до завершения действия скидки осталось определенное количество дней. Многие покупатели активируются в этот момент, боясь упустить выгодное предложение.

Динамичное ценообразование

Этот вариант можно использовать как отдельно от скидок, так и совместно с ними. Суть метода заключается в том, что стоимость билета разделяется на несколько категорий. В начале продаж цена самая низкая, спустя 2 недели она увеличивается, потом ещё спустя 14 дней. Итоговое повышение происходит за несколько дней до проведения спектакля. Пользователь может увидеть предложение и подумать о том, что ещё успеет купить выгодный билет, и выйти с сайта.

Для того чтобы он вернулся и сделал покупку сервис предлагает отправку оповещений о том, что в скором времени цена вырастет. Чтобы не останавливаться на достигнутом, дополнительно можно остановить обратный отсчет после того, как клиент добавит товар в корзину. Это одна из лучших мотиваций для современного покупателя. Оплата билета осуществится в ближайшее время.

Продавать билеты на спектакли в кассах театра довольно сложно, поскольку этот вариант приносит минимум прибыли. Операторы требуют довольной крупной оплаты за оказание своих услуг. Выйти из этой ситуации можно с помощью системы продаж билетов. Даже организации с небольшим бюджетом смогут позволить себе такую услугу. Настроив основные параметры и используя различные инструменты, можно будет наслаждаться тем, как активно растут продажи. Полная посадка в зале будет обеспечена, а сотрудники театра приложат минимум усилий для продвижения своего мероприятия.



 

Подключиться к билетной системе TeleGreen
* - обязательные поля