+7 (495) 729-9842
Платформа продажи билетов TeleGreen
Хотите продать билеты - Поможем организаторам и площадкам решить все вопросы с продажей и контролем билетов
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ TeleGreen
комплексное решение управления доступом посетителей для концертных площадок спортивных объектов кинотеатров театров музеев фитнес центров
Полезные статьиВсе статьи › Как быстро продать билеты на концерты – советы от экспертов

Как быстро продать билеты на концерты – советы от экспертов

Как быстро продать билеты на концерты – советы от экспертов

 

Проведение любого мероприятия, в том числе концерта, подразумевает максимальную раскрутку. В противном случае клиенты не смогут узнать о том, что для них подготовили, не приобретут необходимый билет.

Нельзя забывать о том, что в продаже билетов важно, чтобы они были распроданы максимально быстро. Эксперты готовы поделиться своим мнением, оставить полезные комментарии. Воспользовавшись ими, каждый организатор сможет получить максимум прибыли за минимальный промежуток времени.

Использование скидок и выгодных предложений

Начинать следует с организации продажи билетов по специальной цене, то есть с большой скидкой. Важно, чтобы они продавались в течение определенного промежутка времени. Даже одних суток действия выгодного предложений будет достаточно для того, чтобы часть билетов была распродана. Особенно важно учитывать пожелания и бюджетные ограничения своих клиентов, чтобы понять, кому этот вариант будет интересен.

Применяя комплексную систему по продаже билетов, организатору не придется самостоятельно прикладывать усилия. Сервис включает в себя все необходимые инструменты: скидки в автоматическом режиме, с использованием промокода. Еще одно преимущество заключается в том, что скидка может быть предложена определенной категории клиентов.

Получение дополнительных возможностей

Многие покупатели предпочитают покупать билет перед началом концерта, поскольку от времени покупки ничего не зависит. Изменить ситуацию достаточно просто. Организатор может предложить клиентам, которые приобретут билет за определенный срок, дополнительные привилегии. Основное условие – учет собственных объемов ресурса. В противном случае могут возникнуть дополнительные трудности.

Сервис продажи билетов предлагает обширный функционал, благодаря которому с легкостью можно подогреть интерес покупателя. Это может быть бесплатное парковочное место, получение напитка в баре, автографа, участие в фотосессии и многое другое.

Использовать различные социальные сети

В соцсетях с легкостью можно создать официальную страницу концерта, использовать её для раскрутки. Нельзя забывать о том, что таким образом организатор сможет настроить рекламу мероприятия. Все новости будут появляться в лентах пользователей, которые заинтересованы в подобных концертах или ранее приобретали билеты.

Система продаж позволяет организатору продавать билеты там, где покупателям наиболее удобно. Использование разнообразных виджетов позволяет настроить процесс так, чтобы клиент мог выбирать подходящие места, производить оплату, не покидая социальную сеть. Главное – позаботиться о том, чтобы оплачивать билеты можно было большим количеством способов. Так каждый покупатель сможет выбрать подходящий для него вариант.

Организовать динамику цен

Особенность поведения аудитории заключается в том, что они оттягивают момент покупки билета до последнего момента. В такой ситуации действовать необходимо максимально решительно. Организатор должен определить для себя несколько категорий стоимости билетов. Начинать следует с выставлений стоимости, с помощью которой удастся окупить все расходы, получить прибыль. Далее цену понижают и повышают.

В начале осуществления продаж клиентам предлагают минимальную цену. После этого на максимально долгий период устанавливают оптимальный вариант стоимости. По мере приближения даты концерта её максимально повышают. Для многих клиентов — это хороший стимул, чтобы приобрести желаемый билет как можно скорее.

Использование системы продажи позволит продать товар за минимальный промежуток времени. Одним из основных инструментов сервиса является отправка уведомлений о том, что в скором времени стоимость билетов изменится. Организатору достаточно настроить ценовой диапазон и сроки продажи. Всё остальное за него выполнит автоматическая система.

Предложить клиентам несколько категорий билетов

Основное отличие должно заключаться в условиях продажи, а также набором услуг, которые уже включены в стоимость билета. Отсутствие альтернативных вариантов приводит к тому, что клиент начинает задумываться о необходимости посещения мероприятия. В результате процесс покупки несколько затягивается. Решить эту проблему максимально просто. Кроме того, несколько вариантов билетов позволит клиенту как можно скорее приобрести нужный.

Система продаж также предлагает такой инструмент. С его помощью организатор сможет предлагать своим покупателям разные категории, учитывая его пожелания и предпочтения.

Ускорить процесс продажи максимально просто – достаточно реализовать несколько рекомендаций. Для упрощения поставленной задачи каждый организатор может воспользоваться сервисом продажи билетов и наслаждаться постоянно вырастающей прибыли.



 

 

Подключиться к билетной системе TeleGreen
* - обязательные поля